Создание сайтов(обзорная статья)

Пожалуй, каждому пользователю Интернета хотя бы раз в жизни приходилось задумываться над тем, как делаются сайты? Особенно интересуются этим вопросом те, кто собирается работать в данном направлении. Сегодня в сети можно найти массу различных статей на эту тему. Но в реальности зачастую можно встретить таких специалистов, которые предпочитают самостоятельно разобраться во всём, игнорируя эти статьи. А это неправильно.

Дорогие читатели, Вам очень повезло, что в поисках ответа на вопрос о том, как создаются Интернет-ресурсы Вы нашли данную статью, в которой детально изложен весь процесс создания от начала и до конца. Мы стремимся помочь Вам в этом далеко не трудном деле, и поэтому раскроем все детали, причём как технического, так и технологического характера. Кроме того мы рассматриваем Ваш Интернет-ресурс не только с Вашей стороны, но также и со стороны заказчика. Мы не только поможем вам создать свой ресурс, но и научим продвигать его в различных поисковиках.

По данным статистики использования интернета в РФ приблизительно 70% от общего количества опрошенных пользователей имеют зрительное мышление. Лишь 20% респондентов опираются на собственные ощущения и только 10% людей склонных сравнивать и сопоставлять всевозможные факты. Опираясь на эти статистические данные, мы создали уникальную систему страниц Интернет-ресурсов.

Логотип… Где он должен быть установлен? Это, безусловно, самый важный вопрос. Если бренд обладает широкой известностью, то помещать его надо в левом верхнем углу. Если же бренд ещё только начинает свой путь к славе и пока ещё не известен потребителям, то лучше разместить его в правом верхнем углу. Благодаря этому он сможет визуально врезаться в память клиентов.

Столбики. Наиболее удачным вариантом является размещение столбиков по бокам текста. Однако тут следует обязательно учесть вот какие моменты: справа вы будете размещать новую информацию, а слева – то, что уже всем известно.

Кроме того большое значение имеет нижняя часть страниц. Слева надо поместить наиболее интересную информацию о компании и выпускаемой ею продукции либо оказываемых услугах; справа должны находиться контактные данные компании (её адрес, телефон, E-mail); в центре необходимо расположить всевозможные ссылки.

И помните главное в работе любого дизайнера – уникальность. Главным направлением деятельности нашей компании «Камп IT» является создание сайтов в Москве. Кроме того мы занимаемся продвижением Интернет-ресурсов во всевозможных системах поиска.

Показать меню