Советы по заполнению форм онлайн-заказа

Согласно исследованиям маркетологов, около 80 % пользователей уходят из сайта до того, как оформят заказ. Причинами этого, являются неправильно созданные формы, при помощи которых делается заказ. В данной статье мы рассмотрим, как можно повысить показатели покупок, исключая ошибки, которые допускаются вебмастерами при создании форм онлайн-заказа.

Дизайн

  • Поля, в которые вносятся личные данные должны быть светлых тонов;
  • Цвет текста должен иметь светлые оттенки;· Подписки к полям необходимо выровнять по правому краю, поставив двоеточие в конце текста;
  • Все формы с подписями должны состоять из двух, трех полей, либо вынесены за рамки полей;
  • Кнопка «call-to-action» должна быть особенно яркой.

Функционал форм: Все формы должны содержать систему проверки вводимого текста на ошибки.

Каждая из форм должна иметь систему запоминания вводимой информации ранее, чтобы не дублировать ее по несколько раз. Данный подход сделает ваш сайт наиболее удобным для ваших постоянных клиентов.

Поля и формы, где вводятся конфиденциальные данные, должны быть скрытыми от остальных пользователей.

Курсор мышки должен фиксироваться в первом поле любой страницы, которая заполняется.Создание сайтов в Москве с учетом вышеизложенных правил повысит показатели продаж сайта уже сегодня. А если у вас возникнут какие-либо трудности, тогда компания «Камп IT» вам поможет.

Показать меню