Google и его новый сервис для оценки эффективности

Человечество узнало о том, что Google запустил сервис, который позволяет оценить рекламу. Сотрудниками Google было объявлено о версии, которая запустилась на сервисе Brand Lift и проходит тестирование. Поработать с ним можно с помощью интерфейса Google AdWords. Чтобы увидеть механизм деятельности Brand Lift, нужно проанализировать план компании по продвижению рекламы. Прежде всего, следует обозначить брендовую метрику, чтобы оценить эффективность, и разработать список конкурентов компании бренда. В наше время, существуют метрики, с помощью которых можно определить различимость бренда и запоминаемость рекламы.

Данный сервис функционирует таким образом: трансляция рекламы происходит для одной группы, а другая ее не видит. По истечению времени вопросы задаются обеим группам в рекламном слоте True View inStream. По завершению опроса, сервисом анализируются ответы обоих секторов. Сравнительный анализ полученных данных отправляется рекламодателю. Анализирующие отчеты представляют срезы по основным параметрам: — пол юзеров, принявших участие в опрашивании; — возраст юзеров, которые участвуют в опрашивании; — частота демонстрации рекламного сегмента; — воздействие рекламы на различимость бренда услуг и товаров, которые анализируются.

Выбирая способ создания сайтов в Москве следует исходить из потребностей компании индивидуально. Помочь создать собственный ресурс сможет компания «Камп IT».

Показать меню